воскресенье, 6 июля 2008 г.

Зоя рассказывает. "Маковое поле"

История создания этого ожерелья проста: середина марта, природа проснулась и ослепила нас солнечными лучами и видом свежей зелени... Маки обычно ассоциируются с летом, но в Средней Азии, например, они зацветают, когда у нас весна. Наверное, зима показалась мне долгой и очень хотелось солнца и ярких красок? Это уже неважно - моя весна 2008 года украсилась маками.


У меня не было конкретной идеи, как будет выглядеть мое изделие, я просто начала плести лепесточки маков и собирать их в цветы.


Затем подошла очередь зеленых листочков, и тут я решила проверить свои цветовые решения и сделала на пробу браслет. Его у меня купила, что называется, "с руки", на следующий день моя хорошая знакомая и постоянная заказчица.


Но мой клиент превзошел себя на этот раз: мне тут же заказали соответствующие серьги и ожерелье: легкое, но яркое, с маками в центре композиции. Это была прекрасная возможность проверить все мои дизайнерские решения, что я и сделала (на фотографии ниже - центральная часть этого ожерелья).


Почти все элементы моего будущего ожерелья у меня были готовы, и я принялась за работу. Единственное, что я добавила, это бутоны полураспустившихся маков.


Ожерелье вышло в финал конкурса 2008 Bead Dreams и демонстрировалось в июне на выставке на Bead & Button Show в Милуоки, штат Висконсин, США.

Здесь вы можете посмотреть, как создавалось украшение Poppy Field.

Комментариев нет: