воскресенье, 6 июля 2008 г.

Зоя рассказывает. "Сокровища осени"

Прошлой осенью ко мне обратились с необычной просьбой Джоан Йенсен и ее муж, которые делают изделия из ценных пород дерева (в том числе крупный бисер (бусы) и кабошоны), их изделия можно посмотреть здесь: TazWood Creations. А просьба была такая: они присылают мне "за так" свои кабошоны, я делаю из них что-то, фотографирую и отправляю фотографии им, а они уже показывают мое изделие у себя на сайте: вот, посмотрите, что из нашего бисера сотворить можно (своего рода реклама). Естественно, я остаюсь полной хозяйкой своего изделия. Я согласилась помочь им, да и самой хотелось попробовать поработать с деревом, оно ведь такое теплое!


Я посмотрела, что они предлагают, и выбрала три кабошона, сделанные из нароста на дереве вишни. На одном из них была впадинка, заполненная чем-то бирюзовым, и я решила это обыграть. Вот так родилось цветовое сочетание моего изделия.


Порывшись в своих закромах, я обнаружила у себя деревянный бисер - тех же самых оттенков. Еще порывшись, я нашла и подходящий жемчуг! За бисером дело не стало. Все было готово, кроме дизайна. Обычно придумывают дизайн и начинают покупать материалы, а у меня получилось наоборот: под материалы "сочиняла" дизайн изделия.


Тема изделия, разумеется, была осенняя: теплые золотистые и коричневые тона - и голубые вкрапления, как кусочки неба сквозь ветви деревьев в солнечный осенний день.


Название ожерелью придумали на форуме: Autumn Splendor - "Сокровища осени". Но история ожерелья на этом не закончилась!

Кабошоны Джоан Йенсен и ожерелье были показаны в майском 2008 года выпуске журнала Beadwork. Ожерелье вышло в финал международного конкурса Wearable Expressions 2008 и в течение двух месяцев экспонировалось на выставке Wearable Expressions в Лос-Анжелесе, Калифорния. Здесь вы можете посмотреть, как создавалось украшение "Сокровища осени".

Комментариев нет: